Описание: В этой статье мы будем бороться с плагином LOADING-BANNER.
Все просто. 1. Проходим в /папка с CS/cstrike/resource 2. Находим три файла: LoadingDialog.res, LoadingDialogNoBanner.res, LoadingDialogVAC.res 3. Открываем каждый файл и всё что находится внутри заменяем на это: Code "Resource/LoadingDialog.res" { "LoadingDialog" { "ControlName" "Frame" "xpos" "322" "ypos" "249" "wide" "380" "tall" "200" } "SysMenu" { "ControlName" "Menu" "wide" "64" "tall" "24" } "InfoLabel" { "ControlName" "Label" "xpos" "20" "ypos" "34" "wide" "340" "tall" "24" "dulltext" "1" "labelText" "#GameUI_ParseBaseline" } "progress" { "ControlName" "ProgressBar" "xpos" "20" "ypos" "64" "wide" "260" "tall" "24" } "CancelButton" { "ControlName" "Button" "xpos" "288" "ypos" "64" "wide" "72" "tall" "24" "labelText" "#GameUI_Cancel" "command" "Cancel" } "Divider1" { "ControlName" "Divider" "xpos" "20" "ypos" "104" "wide" "340" "tall" "2" } "BannerAd" { "ControlName""HTML" "fieldName""BannerAd" "xpos" "0" "ypos" "0" "wide" "0" "tall" "0" } "TimeRemainingLabel" { "ControlName" "Label" "xpos" "20" "ypos" "108" "wide" "260" "tall" "24" } "VACImage" { "ControlName" "ImagePanel" "xpos" "20" "ypos" "124" "wide" "340" "tall" "56" "image" "" } }
Закрываем, сохраняем. Ставим в свойствах этих файлов "Только чтение". Все, защита от плагина стоит
|