Все для minecraft 3.2, скрипты для ucoz| PUSK.UCOZ.NET - Каталог статей

Меню сайта
Навигация Онлайн сервисы Все для uCoz Разное Minecraft Photoshop уроки Видео Cофт/Программы Photoshop Counter Strike 1.6
Мини-чат
Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 131
Статистика
Статистика сайта

Пользователей всего: 712
Материалов всего [?]: 1310 +
PR-CY.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн: Сегодня посетили


Главная » Статьи » Counter Strike 1.6

Описание:

Наверно каждый сталкивался с такой проблемой, когда заходишь на сервер в CS 1.6 и начинают грузится очень долго разные файлы, так вот в этой статье вы узнаете, как сделать этот процесс быстрее.


Сегодня я бы хотел поделиться еще раз своим опытом и рассказать моим читателям об очень важной вещи, такой как «быстрая скачка файлов с сервера CS».

Зачастую, многие админы, которые впервые создают свои сервера, спешат сразу же наполнить его большим колличеством разнообразных плагинов, целым паком ненужных моделей, звуков и так далее. К сожалению они не понимают, что когда сервер не раскручен и почти не кому не известен, ставить на него лишние файлы, которые требуют долгой скачки — просто глупо! Почему? Потому что если на сервере 0 человек или очень мало, а игрок, который будет заходить на него и незная этого сервера, ждать 5-15 минут, пока все ваши модельки скачаются — он просто напросто не будет!

Собственно, к чему я веду, все владельцы серверов, даже у которых игровые серверы уже раскручены, просто обязаны поставить на них функцию «быстрой скачки с сервера CS». Я думаю не нужно вам объяснять, для чего это было придумано. Но все же разницу я хотел бы привести. Разницу в чем? В том, какая скорость при стандартной скачки и какая при быстрой. Собственно стандартная скачка с сервера CS 1.6 идет со скоростью примерно от 5 до 15 килобайт (кб) в секунду. А если вы поставите на сервер возможность «быстрой скачки файлов», то скачивать файлы с сервера у вас будет с такой скоростью, какова ваша скорость Интернета. К примеру, я живу в Москве и у меня тариф за 450р./месяц и скорость Интернет-соединения у меня 15мб/сек. Соответственно с такой же скоростью у меня и будет скачивать файлы с сервера, чувствуете разницу? Ну да ладно о теории, давайте приступим к самой установке.



1. Самое главное, что вам понадобиться, это FTP-хостинг. Его вы можете арендовать в Интернете, ну или проще всего — создать бесплатный сайт на uCoz, где в самом начале предоставляется 400МБ свободного места, этого, я думаю, вполне хватит. smile



2. После того, как вы арендовали FTP или создали сайт на uCoz или другом хостинге, где есть доступ к FTP, вы должны подключиться к нему и создать в корне самого FTP — папку с любым именем. Возьмем к примеру mycsserver. А теперь внимательно читаем! В эту папку вы должны закинуть те файлы, которые требуют быстрой скачки, и они должны лежать в таком порядке, как у вас лежат они на сервере. Если допустим это карты, то в папке mycsserver создаем папку maps, и уже в папку maps кидаем все файлы карт! Соответственно если карта de_tuscan допустим, то путь должен быть такой — http://вашсайт.ру/mycsserver/maps/de_tuscan. Также и с моделями, звуками и так далее, в папке mycsserver создаем подпапки sound, models, gfx и какие вам еще нужны. Например если звук wall23.mp3, то на сервере у него должен быть такой путь — http://вашсайт.ру/mycsserver/sound/wall23.mp3. Также и с другими файлами. Специально для избранных, кто не понял: папка mycsserver — это вроде имитации папки cstrike вашего сервера. Не в коем случае не кидайте целиком содержание папки cstrike в вашу папку на FTP!

Привожу пример с моим сервером. По этому пути у меня храняться карты: http://pusk.ucoz.net/puskpublic/maps/, звуки: http://pusk.ucoz.net/puskpublic/sound/, модели: http://pusk.ucoz.net/puskpublic/models/, GFX(картинки): http://pusk.ucoz.net/puskpublic/gfx/.



3. После того, как вы все сделали с FTP и загрузили нужны файлы, переходим к третьему шагу. Заходим в папку вашего сервера cstrike и ищем файл server.cfg, который отвечает за конфигурацию вашего CS-сервера. И находим такие строчки, если их нет, вписываем:




sv_downloadurl "http://вашсайт.ру/mycsserver/"
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1




Естественно адрес в первой строке заменяем на адрес своего FTP, где у вас и лежат файлы, которые требуют «быстрой скачки».


Кого интересует, я расшифрую команды и их значение:


sv_downloadurl "http://вашсайт.ру/mycsserver/" — Эта команда разрешает быструю загрузку файлов с вашего сервера через HTTP, что значительно быстрей, нежели качать стандартным способом.
sv_allowupload 1 — Эта переменная разрешает (Если стоит 1) закачивать на сервер ваши собственные спреи или же запрещает (Если стоит 0).
sv_allowdownload 1 — А эта строчка разрешает (1) скачивать клиентам различные файлы с сервера. К примеру модели, карты, спреи, картинки, звуки и т.д., или же запрещает (Если поставить 0 (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!)).

Вот и все! После того, как вы закинули файлы на FTP, прописали нужные строчки в server.cfg, перезапускайте сервер и наслаждайтесь «быстрой скачкой». smile Кстати, если какого-то файла не будет на вашем FTP, не переживайте, он просто будет скачиваться стандартным способом.
Категория: Counter Strike 1.6 | Автор: MadMoss | Просмотров: 1064
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
Категории
Поиск
Рекламные места
Свободное рекламное место 150х200


Рекламные места свободны Обращайтесь к homyak
Бесплатная раскрутка сайта
Позитивные новости
Жизнь в фотографиях

Дизайн сайта полностью пренадлежит Pusk.ucoz.net
PUSK.UCOZ.NET © 2011-1012

↑ Наверх ↑ sitemap sitemap-forum «Секреты Ucoz»